ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ — один из крупнейших профессиональных магазинов Воронежа
Проблема
Подчеркнуть современность и инновационность компании, вывести её на новый уровень в сегменте продаж косметологических аппаратов
Логотип не соответствовал современным стандартам, но необходимо было сохранить визуальную ассоциацию с прежним дизайном.
Отсутствие фирменной айдентики, которая бы поддерживала узнаваемость бренда и выглядела актуально.
Социальные сети были практически «мертвыми» — низкая вовлеченность и малое количество заявок от целевой аудитории.
Бренд выглядел устаревшим из-за отсутствия собственного стиля, не было уникального контента. Также требовался выход на новый рынок — продажу оборудования для косметологов, что помогло бы увеличить средний чек.
Наша задача
Запрос клиента:
Пространство, где мастера находят поддержку и развитие
Позиционирование
Обучаем начинающих, помогаем разобраться с новыми технологиями, оперативно решаем вопросы с оборудованием, рассказываем о ключевых событиях индустрии. Вместе двигаем бьюти-сферу вперед.
Мы верим, что каждый мастер — художник, а его работа — это искусство. «Индустрия Красоты» помогает раскрыть этот творческий потенциал, предоставляя профессиональные продукты, оборудование и знания, которые позволяют мастерам достигать высот в своем деле.
По итогам исследования мы выделили два главных принципа, на которых построили позиционирование нового бренда:
Красота как искусство
Мы создали баланс между эстетикой и функциональностью, образ профессионального и современного бренда.
Центральным элементом логотипа остался красный мак, который использовался с основания компании. По просьбе клиента мы сохранили этот символ, так как он уже стал узнаваемым и закрепился в памяти клиентов, ассоциируясь с надёжностью и профессионализмом.
Цвета и логотип
#DAA1B2
#641200
#F8F0ED
#3A3635
Айдентика
• Изменили устаревший дизайн логотипа, не уходя от от его концепции • Поменяли полностью стиль ведения профиля • Обеспечили полную посадку на семинарах и различных мероприятий